Семальт Эксперт по безопасности, шпионскому и вредоносному ПО

Вредоносное ПО (термин, обозначающий злонамеренную программу) - это приложение, предназначенное для проникновения или нанесения вреда ПК без вашего согласия. Вредоносные программы включают в себя червей, заражения ПК, троянских жеребцов, шпионское ПО, программы-шпионы, и это только верхушка айсберга. Он может быть доступен на сайтах и в сообщениях или скрыт в загружаемых документах.

Идеальный подход, чтобы воздержаться от заражения, - это запустить достойную программу защиты от враждебности к заражению, периодически делать выводы для программ-шпионов, воздерживаться от прослушивания подозрительных почтовых соединений или сайтов. Как бы то ни было, мошенники хитры: время от времени вредоносное ПО коварно маскируется как электронное письмо от компаньона или полезного сайта. В самом деле, даже самые осторожные пользователи сети рано или поздно заражаются вирусами.

На случай, если вы это сделаете, есть много бесплатных программ вмешательства, которые позволят вам эвакуировать его. Игорь Гаманенко, менеджер по работе с клиентами Semalt , перечисляет несколько ниже.

Scareware:

Вы просматриваете, и все неожиданно выглядят подлинно выглядящим экраном и замечают, что у вас есть проблема на вашем компьютере, например: «Ваш компьютер может быть заражен вредоносными шпионскими приложениями. Оперативная высылка обязательна. Чтобы проверить, нажмите «Да». Вы не знаете, является ли это подлинным или нет, поэтому какой подход вы принимаете? Будьте осторожны, это может быть пугающим.

Spyware:

Он контролирует экраны и собирает данные о вас, вашем ПК, а также о ваших склонностях к просмотру без вашего согласия - по большей части, для целей продвижения. Он также может накапливать данные из вашей адресной рукописи и даже ваших ключевых слов.

Инфекция:

Вредоносные программы, которые могут копировать себя и портить разные компьютеры.

БЕСПЛАТНАЯ ПРОГРАММА АНТИВИРУСА

Сопровождающие программы постоянно работают вне поля зрения, защищая ваш компьютер от загрязнения.

стой

Бесплатная антивирусная программа с шпионским программным обеспечением, враждебная руткиту и надежная самозащита.

AVG FREE

Приложение «Против инфекции» от Grisoft, которое естественным образом защищает ПК от инфекций, предоставляя удобную информацию и информацию о безопасности базы данных.

Microsoft Security Essentials

Он обеспечивает постоянную безопасность вашего компьютера, которая защищает от инфекций, шпионских программ и различных вредоносных приложений.

Sandboxie

Сделайте безопасный сегмент на вашем компьютере для более безопасного просмотра в Интернете с помощью этого бесплатного приложения. Это необычный инструмент для дальнейшего развития клиентов.

Универсальная безопасность

Для начала убедитесь, что вы представили самую последнюю программу, которая обновляет вашу рабочую среду. Они часто включают обновления безопасности и гарантии, чтобы помочь обеспечить ваш гаджет. Официально загрязнены? Почини это.

БЕСПЛАТНАЯ ШПИОНАЦИЯ / Аппараты для уничтожения

Прилагаемое приложение проверяет ваш фреймворк на наличие вредоносных программ, уничтожая все возможные загрязнения.

SUPERAntiSpyware

Бесплатный искоренитель вредоносных программ, который также использует возможности руткитов, червей, шпионских программ, паразитов и рекламного ПО.

Malwarebytes

Исключительно уважаемое и успешное программное обеспечение, которое распознает и удаляет программы-шпионы и вредоносные программы с вашего компьютера.

Semalt Expert On The Infection, Spyware And Malware Security Guide

Malware (a term for the malevolent program) is an application intended to penetrate or harm a PC in the absence of your assent. Malware incorporates worms, PC infections, Trojan stallions, spyware, scareware and that's only the tip of the iceberg. It can be available on sites and messages or covered up in downloadable documents.

An ideal approach to abstain from getting contaminated is to run a decent hostile to infection safeguarding program, do intermittent outputs for spyware, abstain from tapping on suspicious email connections or sites. Be that as it may, con artists are tricky: now and then malware is cunningly masked as an email from a companion or a helpful site. Indeed, even the most careful of web users will probably get viruses sooner or later.

On the off chance that you do, there are a lot of cost free intervention programs accessible to enable you to evacuate it. Igor Gamanenko, the Customer Success Manager of Semalt, lists a few beneath.

Scareware:

You are browsing, and all of an abrupt a genuine looking screen appears and notices you there is an issue on your PC, for example, 'Your PC might be contaminated with hurtful spyware applications. Prompt expulsion is required. To examine, click 'Yes". You don't know whether it's genuine or not, so which approach do you adopt? Be cautious, this may be scareware.

Spyware:

It monitors screens and gathers data about you, your PC as well as your perusing propensities without your assent- for the most part, to promote purposes. It can likewise accumulate data from your address manuscript and even your keywords.

Infection:

Malware applications that can replicate itself and taint different PCs.

FREE ANTIVIRUS PROGRAMME

The accompanying programs run consistently out of sight, shielding your PC from contamination.

Avast

A cost free antivirus program dominated with against spyware, hostile to rootkit and solid self-security entailed.

AVG FREE

Against Infection application from Grisoft that naturally shields PCs from infections by giving convenient infection database informs and security.

Microsoft Security Essentials

It provides ongoing security to your computer that protects against infections, spyware, and different malevolent applications.

Sandboxie

Make a safe segment on your PC for more secure web perusing with this free application. This is an extraordinary instrument for further developed clients.

Versatile Security

To start with, ensure you introduce the most recent program that refreshes your working framework. These frequently incorporate security and assurance updates to help ensure your gadget. Officially contaminated? Fix it.

FREE SPYWARE/ Eradication Apparatuses

The accompanying application examines your framework for malware, wrecking any contaminations it might discover.

SUPERAntiSpyware

A cost free malware eradicator that likewise takes a shot at rootkits, worms, spyware, parasites, and adware.

Malwarebytes

An exceptionally respected and successful software that recognizes and expels scareware and malware from your PC.